Карта сайта
11 июля 2019, 11:25

Черствов: «Слышать людей, работать для людей»

Председатель Костромского регионального совета сторонников партии «Единая Россия», заместитель руководителя Фракции Партии в Думе г. Костромы Максим Черствов провел личный прием граждан в Региональной общественной приемной

Один из заявителей обратился за помощью в устранении проблем с канализацией и водоотведением в своем доме. Имевшиеся ранее наземные коммуникационные сооружения были демонтированы согласно санитарным нормам. Многократные попытки заявителя решить бытовую проблему собственными усилиями не увенчались успехом. Реакция депутата последовала незамедлительно - было оперативно организовано выездное совещание с представителями горводоканала, начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства Ольгой Кургиновой, представителями администрации города. В ходе совещания решение проблемы было найдено- заказчик и МУП «Костромагорводоканал» заключили между собой договор о технологическом присоединении к сетям. Вопрос о подведении к квартире канализационных коммуникаций также будет решен в кратчайшие сроки.

К народному избраннику также обратились представители ветеранской организации Ленинского района города Костромы. В связи со вступившим в силу федеральным законом «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» у пенсионеров накопилось много вопросов в отношении вывоза мусора, освещения, хранения товарищеских взносов в банке, новых редакций Уставов товариществ и других насущных проблем. Депутат принял решение об организации по линии Костромского регионального совета сторонников партии «Единая Россия» семинара, направленного на разъяснение гражданам аспектов правоприменения нового законодательства, проблематики садоводческих товариществ.

Следующее обращение жителей касалось осуществления перерасчета платы за услуги, предоставляемые ООО «ЭкоТехноМенеджмент», по вывозу твердых бытовых отходов. В связи с отсутствием в Костроме, по причине временного проживания в другом городе, люди фактически не пользовались услугами регионального оператора, но вынуждены были платить за них. Обратившиеся предоставили все необходимые документы, подтверждающие их длительное отсутствие в городе, но, самостоятельно достичь соглашения с поставщиком услуг, у них не получилось.

«Со всеми проблемами заявителей обязательно будем разбираться. Исполнение обращений буду держать на контроле», - прокомментировал итоги приема Максим Черствов.

Ссылка для блогов