Число обращений в волонтерский центр приближается к полусотне
Если в первые дни работы центра на телефон «горячей линии» поступало по 2-3 звонка, то с начала этой недели счет ежедневных обращений идет на десятки. Пожилые, одинокие костромичи и жители области обращаются с просьбой в покупке товаров первой необходимости, продуктов, лекарств.
«Кострома, Костромской район, Галич – это география звонков на «горячую линию» на сегодня. Большую часть вопросов снимают наши молодогвардейцы, подключаются местные отделения Партии. Волонтеры проконсультированы как действовать в каждом конкретном случае, медицинские маски и перчатки для их работы имеются в необходимом количестве», - прокомментировал руководитель региональной общественной приемной председателя Партии в Костромской области, координатор работы волонтерского центра Сергей Деменков.
В условиях пандемии коронавируса, остаться дома, ограничить число контактов – один из лучших способов профилактики. Люди пожилого возраста, зачастую, просто опасаются покидать пределы своей квартиры. За помощь искренне благодарят волонтеров.
«Я инвалид второй группы, живу один, помочь некому. Да и время сейчас такое, что лучше сидеть дома. Спасибо вам за помощь», - обратился к молодогвардейцам 77-летний костромич Борис Николаевич Смирнов.
Напомним, Волонтерский центр работает по адресу город Кострома, ул. Симановского 12Г. Обратиться за помощью могут одиноко проживающие пожилые люди, инвалиды, кто не могут самостоятельно отправиться за продуктами, лекарствами, товарами первой необходимости. Звонки принимаются со всей области по телефону 8 (4942) 47-23-22.