Карта сайта
13 июня 2018, 14:50

Партийный проект «Школа грамотного потребителя» запустил открытые лекции о ЖКХ для костромичей

Собственников жилья, старших по домам научат быть грамотным заказчиком жилищных и коммунальных услуг, говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке

13 июня в рамках партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» состоялась первая лекция для костромичей, которые повысить уровень знаний в сфере жилищных и коммунальных услуг.

Во встрече приняли участие активные собственники жилья, старшие по домам. Известные в регионе фирмы и предприятия поделились с ними уникальным опытом того, как  быть грамотным заказчиком ЖКХ услуг, говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке.

Костромичам презентовали систему «Мой дом». Это сервис для эффективной и современной коммуникации между представителями ЖКХ и жителями. Проект позволяет решить большинство актуальных вопросов по обслуживанию своего дома: например, узнать об отключении водоснабжения или электричества.

 «Отличная идея – проводить подобные встречи. Это действительно эффективные лекции, если сравнивать со многими другими подобными мероприятиями. Формат таких лекций направлен именно на расширение знаний в сфере ЖКХ у жителей нашего города. Здесь каждый сможет узнать полезную информацию, задать любой интересующий вопрос. Будем продолжать в том же духе: нам есть, что рассказать костромичам», - отметил председатель общественного совета, генеральный директор ООО «Мой дом» Сергей Шишкин.

Депутат городской Думы, член фракции «Единая Россия» Андрей Коновалов  поделился полезной информацией о программе капитального ремонта. Он прокомментировал, как эффективнее вступить программу, пояснил, как проводятся работы, кто платит за их обслуживание.

Представители ПАО «Сбербанк» в Костромской области также поделились своим опытом работы в сфере ЖКХ. Они рассказали об услугах компании, которые помогут собственникам жилья быстро и удобно заплатить за квартиру, о новых акциях и проектах «Сбербанка» и многом другом.

«Встречи в рамках партийного проекта – отличная возможность донести до костромичей достоверную и правильную информацию об услугах в сфере ЖКХ. Наша задача – суметь грамотно преподнести им эти данные. Надеемся, что сегодня у нас это получилось. Ждем дальнейших предложений для сотрудничества. С удовольствием расскажем все то, что знаем», - подчеркнул сотрудник ПАО «Сбербанк» Александр.

Своим мнением о первой лекции-встрече в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребители поделились и участники мероприятия.

«Меня заинтересовали несколько вопросов по капремонту, например, это вопрос про «умные» счетчики. Было бы замечательно, если бы на следующих встречах мы смогли детального разобрать некоторые темы.

Также узнали про программу «Мой дом». У меня есть смартфон. Попрошу, чтобы дети установили мне эту программу. Это очень удобно. Объявления об отключении воды, например, видят не все. А СМС придет – не пропустишь. Такие встречи нужны обязательно. На следующую тоже планирую прийти», - рассказала старшая по дому Людмила Михайловна.

Ссылка для блогов